Букмекеры тратят на рекламу в российском интернете 30-40 млрд рублей в год

Совокупный объём рынка рекламы букмекеров в российском сегменте интернета оценивается примерно в три миллиарда рублей в месяц. Такое заключение сделали представители букмекерских контор, с которыми пообщался представитель «ВсёПроСпорт». Таким образом, по их оценке, беттинговые компании тратят на онлайн-рекламу от 30 до 40 миллиардов рублей в год.
Напомним, в России официально существует 20 легальных букмекеров, работающих в интернете. Персональные и контактные данные клиентов их клиентов надёжно защищены, а финансовые операции производятся максимально оперативно. За деятельностью беттинговых компаний следит ЦУПИС – Центр управления интерактивными ставками.

Забьет ли Бензема во втором матче Франции после своего возвращения?

В победе французов над болгарами букмекеры почти не сомневаются
Читать
У клиента БК BetBoom сыграл экспресс с коэффициентом 4981!

Неплохой куш на днях удалось сорвать одному из клиентов БК BetBoom – у него сыграл экспресс из шести событий с итоговым коэффициентом 4981
Читать
Опустится ли Аргентина на третье место в группе квалификации на ЧМ-2022?

Команда Месси считается фаворитом в игре с Колумбией
Читать
Комментарии