Новости спорта

Больше новостей
Другие виды04.04.2023

Olimpbet провел ребрендинг впервые за десять лет

Olimpbet провел ребрендинг впервые за десять лет

Букмекерская компания Olimpbet впервые за 10 лет присутствия на российском рынке провела ребрендинг: обновила фирменный стиль, визуальную концепцию, шрифт логотипа, сочетания цветов. 

В результате ребрендинга трансформировался основной символ — венок, введены новые графические элементы: восьмиугольная монета и героический маскот «Малыш Кэф». Новый логотип Olimpbet отражает ключевые ценности компании и ее пользователей. Коралловый цвет сменил привычный рубиновый, также к цветовой палитре добавились синий, зеленый и сочетание черного с золотым.

«При разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ трендов, учитывали фидбэк наших клиентов. Новый стиль отлично адаптируется под разные каналы коммуникации и физические носители, это позволит бренду Olimpbet стать более заметным», — сообщила Анна Кулысова, бренд-директор Olimpbet.

По словам Анны Кулысовой, дополнительные цвета ввели для разных направлений:

  • в единоборствах основным цветом стал черный — для вывода персоналий на первый план;
  • в киберспорте главный — насыщенный зеленый, он отсылает к яркой LED-подсветке компьютерных комплектующих; 
  • для VIP-направления выбрано сочетание черного и золотого — эти цвета подчеркивают премиальность предложения. 

«Новые цвета сделают эмоции от спорта еще ярче», — добавила Анна Кулысова.

«Новый стиль отражает нашу прогрессивность и глубокую приверженность миру спорта. Как букмекер мы постоянно стремимся к надежности и превосходному сервису, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для игроков, спортивных команд и федераций. Уверен, что обновление фирменного стиля поможет усилить нашу позицию на рынке букмекерских услуг», — комментирует обновление Константин Гусев, директор по развитию Olimpbet.

Новый визуальный стиль бренда был разработан брендинговым агентством TBTBO Brand Mastering совместно со штатными дизайнерами Olimpbet.

«Нам было важно одновременно сохранить преемственность и узнаваемость бренда и внести новизну, заложить потенциал айдентики Olimpbet на годы вперед. В балансе между модным и привычным нам удалось разработать яркую и узнаваемую айдентику, основанную на простых принципах масштабирования», — прокомментировал Роберт Дерцян, управляющий партнер агентства TBTBO Brand Mastering.

«В качестве основного шрифта мы выбрали жирный гротеск со сбалансированным негативным пространством – он удобен для набора крупных заголовков, делает их более активными и выделяющимися и заметен на любых носителях, связанных со спортивной жизнью», — добавил Алексей Евдокимов, партнер и креативный продюсер агентства TBTBO Brand Mastering.

Внедрение нового стиля будет постепенным, его использование планируется на российском рынке, а также на казахском, киргизском и в других регионах.

Источник: OLIMPBET

Бетсити04.04.2023 16:45

1.5 миллиона рублей принесла игроку БЕТСИТИ гостевая победа Авангарда над Ак Барсом

1.5 миллиона рублей принесла игроку БЕТСИТИ гостевая победа Авангарда над Ак Барсом

Накануне прошел второй матч полуфинальной серии плей-офф КХЛ между «Ак Барсом» и «Авангардом». Первая игра осталась за казанцами, но во второй раз им воспользоваться своим льдом не удалось.

Читать
Бетсити04.04.2023 16:49

Кому отдают предпочтение клиенты БЕТСИТИ в главных матчах вторника?

Кому отдают предпочтение клиенты БЕТСИТИ в главных матчах вторника?

Показываем, как распределились ставки игроков на матчи «Челси» - «Ливерпуль» и «Ювентус» - «Интер».

Читать
Бетсити05.04.2023 12:08

БЕТСИТИ разыграет 10 000 000 ₽ в прямом эфире!

БЕТСИТИ разыграет 10 000 000 ₽ в прямом эфире!

Букмекер празднует 20-летие.

Читать