Инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин: «В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим»
Футбол
25.04.24 00:30
Семак о 0:2 от «Рубина»: «Не день «Зенита» – ничего в ворота не летело, соперник оборонялся очень глубоко»25.04.24 00:06
«Аталанта» вышла в финал Кубка Италии25.04.24 00:01
«Ливерпуль» проиграл «Эвертону» - 0:224.04.24 22:11
Мбаппе забил 25 гол в Лиге 124.04.24 21:38
«Зенит» - «Рубин»: после первого тайма счет не открыт24.04.24 21:36
«Пари НН» Юрана проиграл пять матчей подряд24.04.24 21:16
«Барселона» не продаст Ямаля в ПСЖ24.04.24 20:56
«Милан» работает над трансфером Гирасси из «Штутгарта»Формула-1
24.04.24 22:33
Норрис, Ферстаппен и Алонсо – лучшие гонщики Гран-при КитаяХоккей
24.04.24 21:18
«Металлург» - обладатель Кубка ГагаринаГлавный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о прогрессе команды в плане борьбы с подскакиванием машин.
«Первые гонки были в буквальном смысле борьбой за выживание. Гонщики сражались с машиной, работать с которой невероятно тяжело. Но мы здорово выступали, зарабатывали очки, пользовались шансами и проблемами с надежностью у соперников.
Гонка в Барселоне оказалась полезной, так как мы поняли, что машина подскакивает не на всех автодромах. С другой стороны, последние три городские гонки высветили другие слабости, и мы их решаем.
Я бы сказал, что путь, которому следует разработка машины, становится все более ясным, это обнадеживает. Обновление в Сильверстоуне стало первым из той серии, которую мы наметили в Барселоне.
Концепция машины претерпела огромные изменения с момента первого заезда, она ведет себя совсем иначе. Со стороны кажется, что аэродинамика похоже на ту, что использовалась на первом этапе, но теперь это совершенно другой зверь.
Можно говорить о том, что в Барселоне мы поменяли концепцию – в плане работы над машиной, решения проблем с подскоками. В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим. Мы точно не лучшие, но в то же время далеко не худшие – прогресс есть. Машина все еще немного жестче, чем хотелось бы, однако с ней можно работать», – заявил Шовлин.
Читайте также