Инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин: «В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим»

Инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин: «В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим»
05.07.2022 16:46

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о прогрессе команды в плане борьбы с подскакиванием машин.

«Первые гонки были в буквальном смысле борьбой за выживание. Гонщики сражались с машиной, работать с которой невероятно тяжело. Но мы здорово выступали, зарабатывали очки, пользовались шансами и проблемами с надежностью у соперников.

Гонка в Барселоне оказалась полезной, так как мы поняли, что машина подскакивает не на всех автодромах. С другой стороны, последние три городские гонки высветили другие слабости, и мы их решаем.

Я бы сказал, что путь, которому следует разработка машины, становится все более ясным, это обнадеживает. Обновление в Сильверстоуне стало первым из той серии, которую мы наметили в Барселоне.

Концепция машины претерпела огромные изменения с момента первого заезда, она ведет себя совсем иначе. Со стороны кажется, что аэродинамика похоже на ту, что использовалась на первом этапе, но теперь это совершенно другой зверь.

Можно говорить о том, что в Барселоне мы поменяли концепцию – в плане работы над машиной, решения проблем с подскоками. В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим. Мы точно не лучшие, но в то же время далеко не худшие – прогресс есть. Машина все еще немного жестче, чем хотелось бы, однако с ней можно работать», – заявил Шовлин.

Читайте также

Комментарии

Ничего не найдено.