Руководитель отдела технических характеристик болида «Уильямса» о новом болиде: «Наиболее очевидным отличием от прошлогодней машины будет форма боковых понтонов»
Футбол
24.04.24 00:55
Микель Артета о 5:0 с «Челси»: «То, что мы не пропустили, также показывает нашу стабильность»24.04.24 00:32
«Ювентус» уступил «Лацио» 1:2, но вышел в финал Кубка Италии23.04.24 23:42
Рио Фердинанд: «Руководство «Челси» должны дать Почеттино время, чтобы он заложил фундамент»23.04.24 22:29
Виллиан Роша: «Чемпионат становится все сложнее и сложнее. Команды в РПЛ подравнялись, уровень стал одинаковый»23.04.24 22:07
Френки де Йонг может покинуть «Барселону» летомТеннис
Баскетбол
Формула-1
Руководитель отдела технических характеристик болида «Уильямса» Дэйв Робсон рассказал о том, чего стоит ждать от новой машины команды в 2023 году.
«Работа идет хорошо, процесс постройки болида продолжается. Очень большая часть узлов болида уже была протестирована независимо друг от друга, а теперь машина начинает собираться в единое целое и уже совсем скоро будет готова выехать на трассу. Так что процесс постройки болида идет хорошо. Если говорить о сравнениях с предыдущей машиной FW44, то с точки зрения внешнего вида новый болид будет эволюционной версией предшественника. К тому же в техническом регламенте произошли некоторые изменения, вы все уже скоро увидите. Вероятно, наиболее очевидным отличием от прошлогодней машины будет форма боковых понтонов. Процесс изменения этих узлов мы начали еще в прошлом году – с пакетом обновлений, который привезли на этап в Сильверстоуне. Но из-за расположения систем охлаждения в прошлогодней машине мы не смогли внести те изменения, которые хотели. Теперь же у нас появилась возможность полностью переработать данную область», – рассказал Робсон.
Читайте также