Школа и университет как питомники будущих игроков на ставках

Автор Pinnacle09.04.2020 , 10:35
Школа и университет как питомники будущих игроков на ставках

Могут ли знания, полученные еще в подростковом и юношеском возрасте, помочь беттерам при размещении ставок? Узнайте об этом из нашего сегодняшнего материала.

Некоторые годами оттачивают свои навыки и применяют множество различных стратегий в попытках обыграть букмекеров, другие, сменив несколько профессий, приходят в мир ставок уже с сформировавшимся опытом и мастерством. Однако ни те, ни другие не задумываются о том, что большую часть своих знаний они взяли еще со школьной скамьи.

При этом сами по себе результаты учебы в школе или ВУЗе не оказывают напрямую воздействия на успешность беттинга. Гораздо важнее здесь такие качества, как общие знания, любознательность, и, если хотите, дотошность. Поясним это на таком примере.

Один молодой человек по имени Дейв познакомился с миром ставок на втором курсе университета. При этом лучше всего в годы учебы ему давалась экономика, в то время как по остальным дисциплинам успеваемость была ниже средней. Однако логическое и рациональное мышление, а также подчерпнутые из лекций и трудов по экономике понятия помогли ему за несколько лет стать одним из тех, кого называют профессиональными игроками на ставках.

Таким образом, уже в начальной школе нам даются некоторые базовые знания, которые впоследствии можно применить при размещении ставок. Следующие же степени обучения совершенствуют наши навыки.

Начальная школа: базис

Законом об азартных играх предусматриваются возрастные ограничения для игроков на ставках (в нашей стране – с 18 лет), однако некоторые базовые знания, пусть и опосредованные дети начинают получать уже в возрасте 5-6 лет, когда впервые сталкиваются с цифрами и счетом.

Чуть позже школьникам дается представление об обыкновенных и десятичных дробях – впоследствии это поможет им, если необходимо будет разобраться, как формируются коэффициенты в букмекерских конторах. Еще год-два спустя дети сталкиваются и с таким понятием, как вероятность. Вероятность, в свою очередь, находит отражение в значениях коэффициентов, но умение ее вычислять прививается нам еще на школьной скамье.

Делающий ставки игрок должен оценить рассчитанную букмекером вероятность исхода (коэффициент), затем самостоятельно определить вероятность этого исхода и, обнаружив расхождения в прогнозах, которые гарантируют положительное математическое ожидание, сделать ставку.

Средняя школа: продолжение

Нельзя пренебрегать и алгебраическими функциями, сведения о которых мы приобретаем в средних классах. Совершенствуя эти знания, игроки на ставках создают себе задел для понимания более сложных теорий, принципов работы систем размещения ставок и требований по разработке модели прогнозирования.

Углубление знаний о теории вероятности позволяет понять, что с математической точки зрения представляет собой случайность и удача. В возрасте 15-16 лет мы узнаем о распределении Пуассона (вычисление значений вероятностей исходов посредством средних величин) – метод, который более опытные игроки используют для прогнозирования счета футбольного матча и других аналогичных целей. И пусть в школе об этом не упоминается, базовые принципы этого метода остаются неизменными.

Университет: стартовая площадка для беттинга

В ВУЗе все мы получаем определенную профессию. С недавних пор в некоторых западных странах можно получить и диплом специалиста в области ставок, хотя, конечно, пока эта дисциплина является экзотической и вряд ли гарантирует успешность результатов выпускника при размещении ставок.

Гораздо более распространенной является профессия трейдера, игрока на бирже. Как мы уже говорили в наших прежних материалах, она неразрывно связана с игрой на ставках, здесь используются в целом одинаковые принципы и методы. Мало того, сами ставки многими уже воспринимаются как инвестиционный актив – как, например, валютные курсы или ценные бумаги. Не зря считается, что большая часть тех, кто овладел специальностью финансового маклера, могут реализовать себя и в сфере ставок.

Не лишним для будущего беттера станет и диплом в области вероятности или статистики. Счастливые его обладатели смогут прогнозировать ход грядущих событий посредством создания моделей и анализа предыдущих результатов, что и является сутью размещения ставок, а также проверить свои навыки, полученные в университете.

Еще о пользе образования

Однако не только математические науки могут помочь в дальнейшем в беттинге. Весьма полезной дисциплиной является, например, психология: сведения о таких понятиях, как как «боязнь поражения», «ошибка игрока» и «эвристические методы», помогут им на тернистом пути к приобретению новых знаний о размещении ставок. А поведенческая экономика (синтез психологии и экономики) – вообще одна из самых необходимых дисциплин для игроков на ставках.

Однако, даже будучи «круглым» отличником по вышеуказанным дисциплинам как в школе, так и в ВУЗе, беттер вовсе не обязательно станет профессионалом. Важно не только получить знания, но и научиться их правильно применять и постоянно совершенствовать.

Так, чаще всего даже не подозревая об этом, мы с детских лет получаем основы знаний, необходимых нам для игры на ставках. Но, как и в любом важном деле, 90% успеха в беттинге все же зависит от нас самих.

Аналитические материалы предоставлены БК Pinnacle.

Рекомендуем