Хорнер о перепалках с Вольфом в сезоне-2021: «Руководитель команды не должен иметь возможности лоббировать и влиять на директора гонки»
Футбол
04.05.24 11:56
Саша Илич – новый главный тренер «Пари НН»04.05.24 11:27
Игорь Шалимов: «Для меня самое интересное – это матч «Урал» – «Балтика». Таких серьёзных задач, как у этих двух команд, у других нет»04.05.24 11:24
Арда Гюлер: «Называю Модрича и Крооса своими братьями»04.05.24 10:59
Арне Слот о возможном переходе в «Ливерпуль»: «Официально пока ничего не подтверждено. Ожидаю, что соглашение будет достигнуто»04.05.24 10:42
Кордова покинет «Сочи» по окончании сезона04.05.24 10:10
Мэйсон Гринвуд может продолжить карьеру в «Ювентусе»04.05.24 09:53
Ангелос Постекоглу: «Мне нужно поменять состав «Тоттенхэма». Надо собрать команду, которая будет в силах играть в наш футбол»Теннис
Хоккей
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о своих перепалках с боссом «Мерседеса» Тото Вольфом в сезоне-2021.
«Это произошло в Сильверстоуне, где внезапно возникло огромное количество диалогов между Тото и тогдашним гоночным директором Майклом Маси. Затем Вольф отправил ему электронное письмо, а потом подошёл и начал разговаривать. И я подумал: «Ладно, хорошо, я не буду этого делать». Я чувствовал, что это невероятно неправильно. Руководитель команды не должен иметь возможности лоббировать и влиять на директора гонки, и, тогда у нас с Тото был довольно жаркий обмен мнениями. В том случае Тото явно отстаивал свою точку зрения, что его гонщик не должен быть наказан, а у меня гонщик в больнице, машина снята с гонки, и я, очевидно, чувствовал себя очень рассерженным из-за этого. Это был бы интересный обмен мнениями, потому что руководитель команды может звонить директору гонки, только если в команде чувствуют, что у них есть что-то действительно весомое, чтобы возразить, дирекция не будет суетиться из-за чего-то довольно пустякового», - заявил британец.
«В этот момент, в условиях конкуренции, ты становишься настолько целеустремленным, что это вполне естественно, ты собираешься сделать всё возможное для своей команды. Я думаю, что это проявилось в Абу-Даби, где Тото в несколько моментов гонки пытался настаивать на том, чтобы не вызывать машину безопасности, они не хотели, чтобы мы пытались управлять ходом гонки. Моей немедленной реакцией стала защита. а лучшая форма защиты — это нападение. Я думаю, что ключевым фактором была авария Николаса Латифи и относительно простая машина безопасности с оставшимся количеством кругов, с приоритетом возобновить гонку. Единственной ошибкой было не позволить двум финальным машинам уйти в отрыв — это не имело бы ни малейшего значения, результат был бы идентичен тому, что произошло», — сказал Хорнер.
Читайте также