Ферстаппен об активной аэродинамике: «Важнее снижать массу болидов, а не внедрять инструменты для обгонов»
Футбол
07.05.24 01:02
Тен Хаг про 0:4 от «Пэласа»: «Заслуженное поражение МЮ. Не такая игра, как мы ожидали»07.05.24 00:49
Галактионов о Дзюбе: «Ему неприятно, он хочет играть»07.05.24 00:17
«Кристал Пэлас» разгромил «Манчестер Юнайтед» со счетом 4:006.05.24 23:56
Кержаков про РПЛ: «Плюс в том, что перестали говорить заранее, что «Зенит» – чемпион»06.05.24 22:13
«Вест Хэм» объявил об уходе Мойеса по завершении сезона06.05.24 21:57
Семак про 1:1 с «Факелом»: «Отрицательный результат. «Зениту» не надо было садиться в оборону»06.05.24 21:00
Оуэн боится, что «Ливерпуль» Слота будет похож на МЮ Мойеса06.05.24 20:46
Хуммельс об игре против Мбаппе: «Из-за его уникальной скорости обороняться индивидуально невозможно»Формула-1
06.05.24 20:32
Расселл о Гран-при Майами: «У меня совсем не было темпа»Макс Ферстаппен признался, что не является поклонником активной аэродинамики.
«Насчет потенциального введения активной аэродинамики и всего такого, я не уверен, нужно ли нам идти в этом направлении. Но в данный момент все выглядит так. Надеюсь, получится оптимизировать все эти штуки. На мой взгляд, важнее бороться за снижение массы болидов, попытаться оптимизировать это, а не внедрять все эти инструменты и уловки, чтобы улучшить ситуацию с обгонами или преследованием. Должны быть разные способы это делать. Учитывая, какой выбран моторный регламент, [ФИА] нужно компенсировать потерю максимальной скорости, когда батарея больше не выдает энергию и так далее. На каких-то трассах это сработает чуть лучше, на других, наверное, будет на грани. Разумеется, люди попробуют оспорить мои аргументы, но, пожалуй, узнаем в 2026-м», – заявил трехкратный чемпион мира.
Читайте также